ДАНДИ

Асфальтирование в Балашихе

Ремонт и строительство дорог по Европейским стандартам​

Проектируем, согласуем и сдаем госкомиссии проект строительства дороги.

Утверждаем с собственниками и переносим коммуникации.

Укладываем подушку с дренажем и асфальт, строим насыпи и мосты.

Благоустраиваем территорию и ремонтируем дороги.

Цены

Цены на укладку асфальта в Балашихе указаны «под ключ» с материалом, и включают подготовку поверхности (уплотнение, фрезерование и обеспыливание), геотекстиль и битумную эмульсию.

Цены не включают проектные работы, перенос коммуникаций и обустройство дренажей, заделку люков,  бордюров, благоустройство территории и т.д.

Стоимость строительства указана в рублях за 1м2 (квадратный метр) с учетом НДС. Оплата возможна за наличный и безналичный расчет. Гарантия на работы 1 год. Есть расширенная гарантия.

Проселочная дорога

из асфальтовой крошки
240 м2 Нагрузка до 5 грузовиков в день
  • Асфальтовая крошка 10 см.
Для СНТ

Замена слоев износа

для любой категории дорог
420 м2 Цена указана для асфальта песчанки
  • Мелкозернистый + 200 р.
  • Крупнозернистый + 300 р.
  • ШМА + 500 р.

Парковка

из двух видов асфальта
1200 м2 Для стоянки и погрузки фур
  • 20 см. крупный песок
  • 10 см. известняк 40-70 мм.
  • 10 см. известняк 20-40 мм.
  • 5 см. крупнозенистый асфальт
  • 5 см. мелкозернистый асльфат
Заводам
  • Асфальтовая крошка240 р. м2

    Толщина слоя после укатки 10 см.

  • Асфальт «песчанка»480 р. м2

    В состав асфальтобетона не входит щебень. Толщина слоя после укатки 5 см.

  • Мелкозернистый асфальт550 р. м2

    В состав входит щебень до 20 мм. Толщина после уплотнения катком 5 см.

  • Крупнозернистый асфальт620 р. м2

    В состав входит щебень до 40 мм. Толщина после уплотнения катком 5 см.

  • Щебеночно-мастичный асфальт720 р. м2

    В состав входит щебень, но его количество в процентном соотношении больше чем у других видов асфальтобетона.

Асфальтируем малые территории: парковки под автомобиль, заезды на участок и дворовые территории частных домов и дач. А также тротуары, дорожки, спортивные и детские площадки.

Выполняем ямочный ремонт асфальтового покрытия и благоустройство территории после строительства.

С подробным прайс-листом на асфальтирование можно ознакомиться в разделе «Цены»

Как мы работаем

Осмотр объекта

Важно понимать, будет реконструкция автомобильной дороги, замена слоев износа с асфальтированием, ямочный ремонт или укладка асфальта «от ноля».
2, 3 или 4 категория дороги, какие требуются слои, изыскания, сроки, бюджет и т.д.

Составление технического задания

Прорабатываются входящие условия, категория дороги, пожелания заказчика, необходимые согласования с собственниками земельных участков и коммуникаций, необходимость инженерно-геологических изысканий, благоустройство, материалы, их стоимость и сроки выполнения работ и т.д.
В результате составляется смета на асфальтирование.

Подписание договора

На основании техзадания на асфальтирование и утвержденной сметы составляется договор, к нему прилагается календарный план.
Выплачивается аванс 30%

Изыскания и составление проекта

Проводятся инженерно-геологические и геодезические изыскания.
Составляется и утверждается проект производства работ.
Согласования с собственниками земель и коммуникаций.

Выполнение работ

На основе проекта и календарного плана завозится техника на объект, поставляются материалы и выполняется работа.

Акты и оплата

По результату выполнения требуется контроль качества:
Берутся керны (образцы) асфальта и отвозятся в лабораторию.
После прохождения проверки производится оплата.

Наши работы

Еще больше фотографий по асфальтированию смотрите в разделе «Наши работы»

Точная цена асфальтирования
в Балашихе после осмотра.

Технология укладки асфальта

Цель дорожного строительства: безотказная работа дороги в нормативный срок службы. 

Достигается это путем создания слоев, способных сопротивляться заданной нагрузке в условиях высокой влажности и холода.

Если слои деформируются, например, из-за влажности основание дороги стало мягким или поверхность повреждена гусеницами, срок службы дороги резко уменьшается. 

Поэтому основная задача создать слои основания отводящие влагу и выдерживающие нагрузку передвигающейся техники. Верхний слой асфальта должен пропускать влагу, выдерживать нагрузку техники, противодействовать истиранию, обеспечивать скоростной режим, уровень шума и помогать торможению.

Каждый слой требует уплотнения катками для монолитности конструкции. Подробнее об этом читайте ниже.

Виды и применение асфальтобетона

Применение определяется способностью выдерживать нагрузки: вертикальные, на сдвиг и на истирание.

Асфальтовая крошка

Строительство временных и второстепенных дорог до 2 полос движения.

Песчаная

Применяется там, где НЕ требуется прочность покрытия:  боковые проезды, подъездные дороги и пешеходные дорожки, а также для ямочного ремонт покрытия. 

Мелкозернистная

Пригодна как однослойное покрытие или верхний слой двухслойного покрытия дорог до 4 полос.

Крупнозернистая

Используется как подстилающий слой, обеспечивающий жесткость и нагрузочную способность.

ЩМА (Щебеночно-мастичный)

В составе имеет стабилизирующие добавки. Используется как верхний слой магистралей, дорог более 4 полос и  аэродромов.

Виды асфальтобетона

Состав асфальтобетона

Смесь/состав* Фракция Щебень Песок
Песчаная >10 мм 0% ~85%
Мелкозернистая >20 мм ~60% ~25%
Крупнозернистая >40 мм
ШМА 10-20 мм ~70% ~15%

* Каждая смесь содержит около 5% битума и 10% минерального порошка из известняка фракцией до 1,25 мм, поверхностно-активные вещества и модификаторы. 

Каждый вид смеси различается количеством гравия и щебня, пористостью, может состоять из природного песка, а в ЩМА песок только из отсевов дробления.

Толщина и кол-во слоёв

Зависит от расчетной нагрузки, свойств основания, размера зерен минерального наполнителя, и погодных условий в момент асфальтирования.

Конструкция дороги

Дорожная одежда

Асфальтобетон (асфальт). Износостойкий, термостойкий, водонепроницаемый, ровный и шероховатой материал. Устойчив к сдвиговым деформациям и образованию трещин. Помогает безопасно двигаться в разные времена года. Толщина снижается из-за износа, поэтому требуется периодическое восстановление.

 

Слои основания – должны улучшать упругость и  водно-тепловой режим.
Подстилающие слои обеспечивают прочность и/или морозостойкость.
Дренирующие впитывают и отводят влагу.
Теплоизолирующие уменьшают глубину промерзания.
Водопаронепроницаемые устраняют доступ влаги к дорожной одежде. 

 

Земляное полотно – насыпи и выемки, выравнивающие профиль дороги для придания горизонтальных и вертикальных уклонов.

Правила производства дорожных работ

Технология укладки асфальта по «ОКДП 4540040» — Устройство дорожных оснований и покрытий и ГОСТ Р 54401-2011 Дороги автомобильные общего пользования.

Дороги строят с 10 века до н.э., изучают теорию 6 лет в институте, несколько лет практикуют. Информация приводится сжато.

Верхнее покрытие

Укладывается согласно СП 78.13330.2012 (бывший СНиП 3.06.03-85) при температуре окружающей среды не ниже 5 °С. При укладке асфальтобетон, в зависимости от типа, разогревается не менее чем до 110 °С. Основание выравнивается, очищается и по нему равномерно распределенным битумом, с ним слои лучше сцепляются. слоев. Тип и вес катка и подбираются в зависимости от условий, бывает вибрационный гладковальцевый и/или на пневматических шинах.

Основание (подушка, «корыто»)

Передает нагрузки на несущий слой. Чем тяжелее движущийся по дороге автотранспорт, тем прочнее.

Щебеночные основания лучше устраивать по способу заклинки. 

Для этого россыпи нескольких фракций щебня уплотняют катком. На нижний слой идет фракция 40-70 мм или 70-120 мм, для расклинки — фракции 10-20 мм или 5-10 мм.

Земляное полотно

Большинство грунтов при изменении влажности снижают несущую способность, становятся пластичными и подвижными, а при замерзании влага еще и вызывает пучение грунта.


Поэтому поверхностным водоотводом осадки отправляются по склонам в канавы и водопропускные трубы. Грунтовые воды понижаются и перехватываются.

Цель дорожного строительства: безотказная работа дороги в нормативный срок службы. 

Как обманывают на укладке асфальта

Доказано, что ошибки в проектировании, строительстве и эксплуатации приводят к ухудшению дорожных условий и неоправданному повышению эксплуатационных расходов!

katok150

Ошибки в проекте

Неправильно учесть нагрузки, грунты, не просчитать отвод воды.

ykladchik

Производство асфальтобетона не по ГОСТу

Поставщики асфальтобетонных смесей тоже «допускают» промашки.

katok150

Нарушение технологий

«Забыть» подмести подложку после фрезы или недостаточно сильно укатать асфальт, тогда слой получится пористым, вода пройдет глубже и асфальт быстрее разрушится.  Уложить асфальт при температуре менее 110 С.

ykladchik

Сэкономить

Методика такая: сделать слой основания и/или асфальта тоньше чем по смете, дорогу уже. Как правило, так делают по центру дороги, а на краях толщина слоя как по договору. Затем на краю берут пробы (керны) и с виду все отлично! Долговечность такой дороги меньше.

vopros

Наши рекомендации:

Берите пробы сами и побольше, принимайте работы поэтапно, заказывайте технический надзор и не делайте 100% предоплаты.

Приглашаем на объект

Прокатим на катке, посмотрите, как работаем, и примите решение.

Уход за дорогой

Асфальт и песочно-щебеночная подушка (пирог) боится воды, поэтому нужно:

Зимой

Когда в асфальт попадает вода и начинаются перепады температур он моментально разрушается.
Поэтому снег должен убираться с поверхности и обочин. Если этого не делать, или убирать снег только с поверхности дороги, асфальт будет дольше сохнуть и быстрее приходить в негодность.

Летом

Прочищать ливневые стоки и дренаж. Если этого не делать, то грунтовое основание будет влажным, потеряет прочность и появятся просадки и разломы.

Соблюдать нагрузки

КАМАЗы раздавят полотно, если оно под них не рассчитано.

Ремонтировать вовремя

Движущаяся машина колесом попадает в ямку, подпрыгивает и при приземлении образует выбоину, за ней следующую, т.е. скорость разрушения возрастает.

«Болезни» дороги

Смотрите также: