«ДАНДИ»

Укладка асфальта
в Люберцах

Педантично строим дороги стремясь к Европейским стандартам

Калькулятор строительства дороги

Состав асфальтобетона

Смесь/состав* Фракция Щебень Песок
Песчаная >10 мм 0% ~85%
Мелкозернистая >20 мм ~60% ~25%
Крупнозернистая >40 мм
ШМА 10-20 мм ~70% ~15%

* Каждая смесь содержит около 5% битума и 10% минерального порошка из известняка фракцией до 1,25 мм, поверхностно-активные вещества и модификаторы. 

Каждый вид смеси различается количеством гравия и щебня, пористостью, может состоять из природного песка, а в ЩМА песок только из отсевов дробления.

Толщина и кол-во слоёв

Зависит от расчетной нагрузки, свойств основания, размера зерен минерального наполнителя, и погодных условий в момент асфальтирования.

Наши работы

Как мы работаем

Осмотр объекта

Нюансов тысячи, поэтому переговоры только на месте.

Подписание договора

Согласование сметы и ППР.
Аванс 30%

Выполнение работ

Доставка техники на объект и технический надзор.

Акты и оплата

Оплачиваете только за качественную работу - работаем честно!

Точная цена асфальтирования
в Люберецком районе после осмотра.

Виды и применение асфальтобетона

Применение определяется способностью выдерживать нагрузки: вертикальные, на сдвиг и на истирание.

Асфальтовая крошка

Строительство временных и второстепенных дорог до 2 полос движения.

Песчаная

Применяется там, где НЕ требуется прочность покрытия:  боковые проезды, подъездные дороги и пешеходные дорожки, а также для ямочного ремонт покрытия. 

Мелкозернистная

Пригодна как однослойное покрытие или верхний слой двухслойного покрытия дорог до 4 полос.

Крупнозернистая

Используется как подстилающий слой, обеспечивающий жесткость и нагрузочную способность.

ЩМА (Щебеночно-мастичный)

В составе имеет стабилизирующие добавки. Используется как верхний слой магистралей, дорог более 4 полос и  аэродромов.

Виды асфальтобетона

Конструкция дороги

Дорожная одежда

Асфальтобетон (асфальт). Износостойкий, термостойкий, водонепроницаемый, ровный и шероховатой материал. Устойчив к сдвиговым деформациям и образованию трещин. Помогает безопасно двигаться в разные времена года. Толщина снижается из-за износа, поэтому требуется периодическое восстановление.

 

Слои основания – должны улучшать упругость и  водно-тепловой режим.
Подстилающие слои обеспечивают прочность и/или морозостойкость.
Дренирующие впитывают и отводят влагу.
Теплоизолирующие уменьшают глубину промерзания.
Водопаронепроницаемые устраняют доступ влаги к дорожной одежде. 

 

Земляное полотно – насыпи и выемки, выравнивающие профиль дороги для придания горизонтальных и вертикальных уклонов.

Правила производства дорожных работ

или концепция и технология укладки асфальта в Люберцах

Дороги строят с 10 века до н.э., изучают теорию 6 лет в институте, несколько лет практикуют. Информация приводится сжато.

Верхнее покрытие

Укладывается при температуре окружающей среды не ниже 5 °С. При укладке асфальтобетон, в зависимости от типа, разогревается не менее чем до 110 °С. Основание выравнивается, очищается и по нему равномерно распределенным битумом, с ним слои лучше сцепляются. слоев. Тип и масса катка и подбирается в зависимости от условий, бывает вибрационный гладковальцевый и/или на пневматических шинах.

Основание (подушка, «корыто»)

Передает нагрузки на несущий слой. Чем тяжелее движущийся по дороге автотранспорт, тем прочнее.

Щебеночные основания лучше устраивать по способу заклинки. 

Для этого россыпи нескольких фракций щебня уплотняют катком. На нижний слой идет фракция 40-70 мм или 70-120 мм, для расклинки — фракции 10-20 мм или 5-10 мм.

Земляное полотно

Большинство грунтов при изменении влажности снижают несущую способность, становятся пластичными и подвижными, а при замерзании влага еще и вызывает пучение грунта.


Поэтому поверхностным водоотводом осадки отправляются по склонам в канавы и водопропускные трубы. Грунтовые воды понижаются и перехватываются.

Цель дорожного строительства: безотказная работа дороги в нормативный срок службы. 

Как обманывают на укладке асфальта

Доказано, что ошибки в проектировании, строительстве и эксплуатации приводят к ухудшению дорожных условий и неоправданному повышению эксплуатационных расходов!

katok150

Ошибки в проекте

Неправильно учесть нагрузки, грунты, не просчитать отвод воды.

ykladchik

Производство асфальтобетона не по ГОСТу

Поставщики асфальтобетонных смесей тоже «допускают» промашки.

katok150

Нарушение технологий

«Забыть» подмести подложку после фрезы или недостаточно сильно укатать асфальт, тогда слой получится пористым, вода пройдет глубже и асфальт быстрее разрушится.  Уложить асфальт при температуре менее 110 С.

ykladchik

Сэкономить

Методика такая: сделать слой основания и/или асфальта тоньше чем по смете, дорогу уже. Как правило, так делают по центру дороги, а на краях толщина слоя как по договору. Затем на краю берут пробы (керны) и с виду все отлично! Долговечность такой дороги меньше.

vopros

Наши рекомендации:

Берите пробы сами и побольше, принимайте работы поэтапно, заказывайте технический надзор и не делайте 100% предоплаты.

Приглашаем вас на объект

Прокатим на катке, посмотрите, как работаем, и примите решение.

Уход за дорогой

Асфальт и песочно-щебеночная подушка (пирог) боится воды, поэтому нужно:

Зимой

Когда в асфальт попадает вода и начинаются перепады температур он моментально разрушается.
Поэтому снег должен убираться с поверхности и обочин. Если этого не делать, или убирать снег только с поверхности дороги, асфальт будет дольше сохнуть и быстрее приходить в негодность.

Летом

Прочищать ливневые стоки и дренаж. Если этого не делать, то грунтовое основание будет влажным, потеряет прочность и появятся просадки и разломы.

Соблюдать нагрузки

КАМАЗы раздавят полотно, если оно под них не рассчитано.

Ремонтировать вовремя

Движущаяся машина колесом попадает в ямку, подпрыгивает и при приземлении образует выбоину, за ней следующую, т.е. скорость разрушения возрастает.

«Болезни» дороги